Переднее мотор-колесо 36V600W в ободе

Артикул: МК36/600F-D 20-28
Цена: 3618 грн.
Мотор колесо 36 вольт / 600 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Описание

Стоимость мотор-колеса в сборе с ободом: - 20”,- 22”, - 24”, - 26” , - 28” – пожалуйста, уточняйте у менеджера по продажам.

 Технические характеристики

Номинальное рабочее напряжение

36 v

Номинальная мощность

600 w

Максимальная мощность

693 w

Максимальный крутящий момент

23.1 Н.м.(в  точке крепления спиц)

Вес

5,5 кг*

Электродвигатель

3-фазный, переменного тока

Схема управления

Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе

Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

42,7 км/ч**

 *без учёта веса обода и спиц

**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

Описание

В этой модели реализован  прямой привод  от безколлекторного  вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 600 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем ,  при движении накатом (например, на   спуске) и на педалях.

Мотор-колесо  прямым приводом  мощностью 600 ватт, рассчитано  под  наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром  от 20 до 28”. Мотор-колесо  имеет  прочный  и легкий  корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Посадочные размеры:

Длина и диаметр оси: 165 мм; М14 

  • Слева по ходу движения: 35 мм
  • Справа по ходу движения: 35 мм

Посадочная ширина передней  вилки: 100 мм

Длина  кабеля для подключения контроллера: 1,5 м

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 89.9 %

Материал корпуса мотор колеса:  сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Обод: двойной, усиленный, из алюминиевого сплава

Диаметр используемых спиц:  3.05 мм

Материал спиц: сталь N45

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу:  319 об/мин*

 Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

_______

 * С использованием рекомендуемого контроллера

 При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

 - Движение под уклон

- Движение накатом

- Движение на педалях


*Для работы мотор колеса требуется его подключение к контроллеру Volta 36 v 600 w

*При установке на переднюю вилку велосипеда рекомендуется использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ

 Комплектация

1. Мотор-колесо  с кабелем для подключения к контроллеру, заспицованное в двойной усиленный обод – 1 шт.

2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4. Гарантийный талон  

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Преимущества

     Это   мотор-колесо, новой конструкции было  разработано в 2012 году, а к сезону  2014-2015 годов,- модернизировано. За счёт доработок, вес  мотор колеса удалось уменьшить на 3.5%, без уменьшения прочности.  Cейчас,  -  это одно из самых лёгких   мотор колёс  такой мощности на рынке.

    Увеличенные    отверстия  под  спицы  в модернизированном  мотор колесе  и в двойных усиленных ободах,  позволяют применять  спицы диаметром 3.05 мм,(раньше использовались спицы диаметром 2.6 мм),  которые изготавливаются из лучшей марки стали для мотор колёс электровелосипедов – N45.

    Для этой модели мотор колёса, с учётом пожеланий клиентов,  были разработаны два новых варианта пульта управления: многофункционального, предоставляющего всю необходимую информацию на  LCD дисплее  и более простая  модель пульта - с Led индикатором. Оба пульта управления обеспечивают переключение скоростей мотор колеса, усиливая крутящий момент, или повышая скорость. Велокомпьютер VK-2, модельного ряда 2013 года,  с LCD дисплеем, в сочетании с трёх-позиционным переключателем на руле, тоже обеспечивает  велосипедиста основной информацией и возможностью переключения скоростей мотор колеса.

    Сочетание хорошего крутящего момента и высокой скорости при габаритах, весе и цене 500-ваттных мотор колёс в других компаниях, делает эту новейшую  600-ваттную модель ТМ Volta bikes, -  одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Безредукторное мотор колесо имеет простую, продуманную конструкцию. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают :

- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс, 

- экономное использование энергии, 

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

 - <a href="/index.php/magazin/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvi