Переднее мотор-колесо 48V1000W в ободе

Артикул: МК48/1000F-D 20-28
Цена: 4373 грн.
Мотор колесо 48 вольт / 1000 ватт новейшей конструкции, с прямым приводом (безредукторное), безщёточное, на постоянных неодимовых магнитах. Предназначено для установки в стандартную переднюю вилку велосипеда (100 мм), а также может использоваться в других видах транспорта. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28”.
Описание

Стоимость мотор-колеса в сборе с ободом: - 20”,- 22”, - 24”, - 26” , - 28” – пожалуйста, уточняйте у менеджера по продажам.

Технические характеристики 

Номинальное рабочее напряжение

48 v

Номинальная мощность

1000 w

Максимальная мощность

1198.2 w

Максимальный крутящий момент

26.48 Н.м.(в  точке крепления спиц)

Вес

5,7 кг*

Электродвигатель

3-фазный, переменного тока

Схема управления

Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе

Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``

61,6 км/ч**

*без учёта веса обода и спиц
**максимальная скорость указана без нагрузки, для свободновращающегося колеса. В зависимости от размера колес, типа контроллера и нагрузки, максимальная скорость будет изменяться

Описание

В этой модели реализован  прямой привод  от безколлекторного  вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 1000 Вт и рабочим напряжением 48 вольт. Такая конструкция позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации – возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей во время торможения двигателем ,  при движении накатом (например, на   спуске) и на педалях.

Мотор-колесо  прямым приводом  мощностью 1000 ватт, рассчитано  под  наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром  от 20 до 28”. Мотор-колесо  имеет  прочный  и легкий  корпус. Узлы и детали мотор-колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации.

Посадочные размеры:

Длина и диаметр оси: 165 мм; М14

Длина резьбовой части -

- Слева по ходу движения: 35 мм

- Справа по ходу движения: 40 мм

Посадочная ширина передней  вилки: 100 мм

Длина  кабеля для подключения контроллера: 1,5 м

Спецификация:

Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах

Угол фазы: 120°

Максимальный КПД: 87.6 %

Материал корпуса мотор колеса:  сплав алюминия

Предусмотрена возможность рекуперации

Имеется крепление для дискового тормоза (дисковый тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)

Цвет мотор колеса: чёрный

Обод: двойной, усиленный из сплава алюминия

Диаметр  используемых спиц: 3.05 мм

Материал спиц: сталь N45

Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С°

Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 460 об/мин*

Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм

Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм

_______

* С использованием рекомендуемого контроллера

 При использовании контроллера* с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:

- Движение под уклон

- Движение накатом

- Движение на педалях

 *Для работы мотор колеса требуется его подключение к контроллеру Volta 48 v 1000 w

*При установке на переднюю вилку велосипеда рекомендуется использовать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ВИЛКИ

  Комплектация

1. Мотор-колесо, заспицованное в  двойной усиленный обод,  с кабелем для подключения к контроллеру, – 1 шт.

2. Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке – 1 шт.

4. Гарантийный талон

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Преимущества

      Это   мотор-колесо, новой конструкции было  разработано в 2012 году, а к сезону  2014-2015 годов,- модернизировано. За счёт доработок, вес  мотор колеса удалось уменьшить на 3%, с сохранением тяговых и прочностных характеристик.  Cейчас,  -  это одно из самых лёгких  и эффективных   мотор колёс  такой мощности на рынке.

    Увеличенные    отверстия  под  спицы  в  корпусе модернизированного  мотор колеса ,  позволяют применять  спицы диаметром  3.05 мм,(раньше использовались  только спицы диаметром 2.6 мм).

    Для этой модели мотор колёса, с учётом пожеланий клиентов,  были разработаны два новых варианта пульта управления: многофункционального, предоставляющего всю необходимую информацию на  LCD дисплее  и более простая  модель пульта - с Led индикатором. Оба пульта управления обеспечивают переключение скоростей мотор колеса, усиливая крутящий момент, или повышая скорость. Велокомпьютер VK-2, модельного ряда 2013 года,  с LCD дисплеем, в сочетании с трёх-позиционным переключателем на руле, тоже обеспечивает  велосипедиста основной информацией и возможностью переключения скоростей мотор колеса.

    Сочетание хорошего крутящего момента и высокой скорости при габаритах и  весе и привлекательной цене, делает эту новейшую  1-киловаттную модель ТМ Volta bikes, -  одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики.

Мотор колесо с прямым приводом рекомендуется  для  повышенных нагрузок (большой вес перевозимых грузов, эксплуатация в горных условиях), в тех случаях, когда одновременно  требуется хорошая тяга (крутящий момент) и высокая максимальная скорость.

    Новейшее  мотор-колесо  модельного ряда  2014-2015 годов,  - идеальный вариант электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с высокой скоростью, или часто перевозит большие грузы.


Мотор колесо с прямым приводом имеет простую, продуманную конструкцию. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция, обеспечивают :

 - Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс, 

- экономное использование энергии, 

<span style="fo