Как правильно выбрать электровелосипед

Артикул: выбор
Описание

Подробно о конструкциях электровелосипедов и особенностях их устройства.

   Перед тем как выбрать электровелосипед, задайте себе вопрос: «Как я планирую его использовать?» Потратьте некоторое время, чтобы обдумать его, потому что это самый важный фактор в определении лучшего продукта в соответствии с вашими личными предпочтениями.
 
   По какому типу местности вы будете передвигаться? На холмистой местности понадобится большая мощность двигателя.
 
   Какую часть времени вы готовы вращать педали? Чем больше вы пользуетесь педалями, тем меньшей мощности вам нужен электродвигатель и менее емкостные аккумуляторы.
 
   Какие расстояния планируете преодолевать? Большинство электровелосипедов имеют запас хода от 20 до 50 -ти километров.
   Нужна ли вам скорость в 40 и более км/ч или в 20-25 км/ч вполне достаточно? Для большей скорости нужен более мощный мотор и более дорогие аккумуляторы.
 
   Будете ли пользоваться каждый день или от случая к случаю? Если электровелосипед редко используется, необходимо задуматься над его хранением и компактностью.
 
После того как Вы определили, как вы будете использовать электровелосипед, мы поможем Вам  разобраться в плюсах и минусах различных вариантов сборки. Существуют две основные категории электровелосипедов: серийные модели и сборные.
   ТМ «Volta bikes» продаёт  готовые электровелосипеды и комплекты для конвертации обычных велосипедов на электротягу.  В ассортименте имеются  модели с разными характеристиками.
    Серийные модели бывают самых разнообразных видов, типов и размеров. Они спроектированы изначально как электровелосипеды с уникальными характеристиками и дизайном и собираются на заводах. Серийные электровелосипеды более изящны и скрывают проводку и электрические компоненты благодаря особенностям конструкции. Многим нравятся характеристики серийных электровелосипедов, и у них не возникает необходимости их дорабатывать.
  электро велосипедэлектро велосипед
Желающим выбрать каждую деталь самому, подойдут сборные модели. Сборные модели – это электрифицированные стандартные велосипеды. Превращение в электровелосипед происходит благодаря моторизированному колесу, контроллеру, аккумуляторам и элементам управления.
мотор колесо купить
Т.е. благодаря электронаборам, или комплектам, каждый владелец велосипеда может превратить его в электровелосипед.
Недостатком сборных моделей является обязательное наличие знаний и умений, а также хлопоты с маскировкой и монтажом проводки. С другой стороны, вы можете выбрать практически любой стандартный велосипед, или использовать уже имеющийся, что в большинстве случаев и делается.  В отличие от серийных электровелосипедов, у вас нет ограничений для изменения или обновления компонентов на Ваше усмотрение. А в случае затруднений с самостоятельной сборкой,  для монтажа комплекта можно обратиться в веломастерскую.
   Электронаборы ТМ «Volta bikes»  позволит Вам достичь более высоких показателей мощности и скорости, которые не предусмотрены в большинстве серийных  моделей электровелосипедов. Наборы комплектующих прекрасно подходят для высоких людей,  или  велосипедистов с весом более 100 кг., так как они могут выбирать  велосипеды с нужным размером рамы и подбирать для них мотор-колёса с более высокой мощностью, что обеспечит большую грузоподъемность. Людям, живущим в горной местности, может потребоваться дополнительный крутящий момент для преодоления крутых холмов или склонов, возможно даже два мотор-колеса спереди и сзади.  А для тех, кто предпочитает конкретную модель велосипеда или любят езду с ветерком, покупка компонентов ТМ «Volta bikes» по отдельности, обеспечит необходимую гибкость при выборе деталей.

   Pedal-assist или управление дросселем?

Электрические велосипеды имеют два основных метода управления двигателем: pedal-assist (помощь вращению педалей) и/или управление дросселем. Как следует из названия, pedal-assist «помогает» вращению педалей и требует некоторых входных данных.
мотор колесо купить
Используя этот метод, датчик крутящего момента следит за движением (вращением педалей) и в соответствии с  напряжением, изменяющимся от скорости вращения,  определяет требования к потребляемой мощности. Выходные данные через контроллер передаются мотору, который подстраивается  под силу вращения педалей. Все операции автоматизированы и происходят без Вашего вмешательства.
Эта система имеет самое большое распространение в Европе и множество моделей электровелосипедов выпускаемых  для ЕЭС, - вообще не имеют ручки «газа».
   Некоторые электровелосипеды имеют множество элементов управления, в то время как другие только одну ручку управления скоростью. В более дорогих схемах  управления, pedal-assist можно регулировать. При более низких настройках, помощь вращению педалей едва заметна, но помогает увеличить дальность хода. При более высоких настройках, помощь действительно ощутима, двигатель совершает большую часть работы за Вас, а Вы спокойно крутите педали. В более простых схемах управления, мотор-колесо   подключается с фиксированной мощностью (обычно не полной), когда велосипедист начинает вращать педали и отключается через некоторое время после того как он перестаёт это делать.
   Управление дросселем (регулятор газа или рукоять акселератора), с другой стороны, вовсе не требует вращения педалей. Прокрутите и удерживайте газ, контролируя мощность и скорость. Электровелосипеды с регулятором газа позволяют ощутить себя за рулем скутера или мотоцикла. Вы можете помочь вращением педалей, но это не обязательно. Для горных электровелосипедов и поездок по пересеченной местности лучше выбрать регулятор газа с рукояткой, разделённой пополам на подвижную и неподвижную часть,  так как при сильных вибрациях ваша рука будет прокручивать обычную (полноразмерную) рукоятку газа.
управление мотор колесомуправление мотор колесом

Некоторые электровелосипеды работают только в режиме pedal-assist, другие – управлением дросселя, и некоторые из них работают в обоих режимах. Практически во всех моделях электровелосипедов ТМ «Volta bikes» реализованы обе схемы управления мотор-колесом, что даёт Вам полную свободу.
    Как правило, электровелосипеды без регулятора газа, имеют несколько уровней мощности функции pedal-assist (обычно, 3 – полный, средний и незначительный), что делает вашу поездку намного комфортнее. В то время как велосипеды «Volta bikes» с дроссельным управлением и функцией pedal-assist  имеют один режим автоматического ассистирования педалям. В наших  моделях дроссель обеспечивает полный контроль за скоростью движения, а pedal-assist играет второстепенную роль. Думаем, что это самая оптимальная схема.
    Если вы планируете использовать велосипед по назначению и крутить педали, то лучше используйте pedal-assist. Для тех, кому педали понадобятся в последнюю очередь, выбирайте регулятор газа. Оба варианта езды доступны для владельцев электровелосипедов ТМ «Volta bikes».

Контроллер:

контроллер управления мотор колесом
   Контроллер обеспечивает функционирование мотор-колеса электровелосипеда. Он может быть простым  (на подвесных моторах), но чаще всего  работает в двух режимах: «power-on-demand» и «pedal-assist». В режиме power-on-demand (можно перевести как мощность по требованию) контроллер получает сигнал от рукоятки газа, преобразует и передает нужное напряжение и мощность от аккумулятора к двигателю. Во втором случае, контроллер работает в режиме помощи вращению педалей (pedal-assist). Он содержит датчик силы и/или скорости вращения педалей, что позволяет постоянно регулировать мощность двигателя для обеспечения комфортной езды. Также контроллер может иметь функцию «круиз-контроль», которая поддерживает постоянную скорость движения электровелосипеда; отображать заряд аккумулятора; управлять индикаторами, переключателями, фарами и выполнять  рекуперацию энергии при торможении двигателем. (Рекуперация – это возвращение части энергии для повторного использования в том же процессе) В продвинутых моделях электровелосипедов или электронаборов,  велокомпьютер входит в комплект поставки..  В разных моделях электровелосипедов «Volta bikes» эти функции реализованы вместе или по  отдельности.
Рекуперация зависит от модели мотора и контроллера  и осуществляется на холостом ходу и/или  при торможении. Это  полезная функция, которая позволяет немного подзаряжать аккумуляторы на спусках и движении накатом.
   Контроллеры представляют собой набор микросхем, помещенных в алюминиевый корпус, который является одновременно радиатором и защитой от окружающей среды. В зависимости от модели, контроллер на входе и выходе  может иметь разное количество и вид проводов с контактами для подключения компонентов.

   Двигатель:

   В настоящее время большинство моделей  электрических велосипедов,  оборудованы  безщеточными мотор-колесами.  Двигатель встроен прямо в переднее или заднее колесо. Но на некоторые модели устанавливают подвесной электродвигатель с цепным приводом. Такая модель  имеется и в ассортиментной линейке ТМ «Volta bikes». Этот вариант обеспечивает хороший крутящий момент, за счёт редуктора,  при меньшей  мощности двигателя, однако внешние электродвигатели не настолько тихие, эффективные или «скрытые», как двигатели, вмонтированные в колесо. Основной причиной использования внешнего двигателя является  его дешевизна.

Статьи

Все, что Вам нужно знать о мотор-колесах.

Все, что Вам нужно знать о мотор-колесах.

Какая комплектация мотор колеса нужна для самостоятельной сборки

Какая комплектация мотор колеса нужна для самостоятельной сборки

Можно ли повысить мощность мотор колёс с помощью более мощных контроллеров.

Можно ли повысить мощность мотор колёс с помощью более мощных контроллеров.


Все статьи